"Усадьба"
МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 415" г. Перми "Аистенок"
И.о. заведующего: Шестакова Наталья Борисовна

+7 (342) 267-21-12; +7 (342) 267-07-55
614056, Россия, г.Пермь, ул. Целинная, д.29 кор. А
E-mail: dc415@mail.ru

Родителям

Рекомендации для родителей по закреплению правильного произношения

Уважаемые родители, коррекционно-педагогическая работа по постановке звукопроизношения завершена. Но вместе с тем нельзя забывать тот материал т те успехи, которые дались вашим детям совсем не легко. И чтобы не возвращаться к когда-то изученному, необходимо закреплять знания детей.

Советуем вам в игровой форме заниматься с детьми по следующим направлениям: следите за повседневной речью своего ребенка за чистым произношением поставленных звуков (чем чаще вы будете поправлять в речи своего ребенка, тем быстрее эти ошибки исчезнут и правильное произношение войдет в привычку, станет нормой)
Игры для закрепления поставленного звука:

  • «Кто придумает больше слов, которые начинаются на звук…»
  • «Кто придумает больше слов, которые заканчиваются на звук…»
  • «Кто придумает больше слов, у которых есть звук… в середине слова»
  • Проговаривание скороговорок, чистоговорок, либо просто заучивание стихов с закрепляемым звуком;
  • Проговаривание предложений, насыщенных закрепляемым звуком;
  • «Исправишь ошибку» (взрослый называет слова, специально пропуская закрепляемый звук, то есть произносить слово неверно, а ребенок должен на слух определить ошибку взрослого и исправить его – произнести слово правильно)

Правильно произнести звук (Р ) в трудных словах.

Разгар, размер, разговор, квартира, квартирант, квартиросъемщик, маршрут, литература, шаровары, экскаватор, трактор, троллейбус, трамвай, красноармеец, космодром, ракетоноситель, оркестр, рояль, аэродром, аэрофлот, фарфор, кругозор, экскурсия, экскурсовод, сортировщик, дровосек, калькулятор, конструктор, руководитель, эксперимент.

Трудные слова произнести несколько раз.

Объясните их значение. Попробуйте составить с некоторыми словами предложения.

Например: Конструкторы разрабатывают проекты новых зданий.
В порту подъемным краном разгружают корабли.
На стройке разравнивают строительную площадку экскаваторы и бульдозеры.
Калькулятор помогает нам быстро производить счетные операции.
.

Информационно-образовательные ресурсы:

Картинки по запросу bus gov


Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети/

 

Copyright © МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №415 "Аистенок" г. Пермь
Создание сайта: Веб-студия полного цикла в Перми "Maria"